хотела порвать со всей этой дурью навсегда. и больше не копировать себе на стену записи сообществ, не менять аватар. хотела удалить страницу вконтакте. и удалила. на следующий день восстановила, написала пост в группу и снова удалила. глупо,да? мне не нужен контакт.почти. там ведь очень легко всех оповестить. не надо орать на перемене и срывать голос. надо всего лишь напечатать две строчки на стене паблика, который я создала. и все.
наверное только из-за паблика я снова восстановлю страницу. мне нужен он. он теперь такой, какой я хотела. :) только еще с руководством помутить, и все!
а так меня вполне устраивает этот блог. только ссылка на него тоже вк. и тут перестали добавляться картинки :( вот это главная печаль. но я надеюсь, я как нибудь выкручусь. ;))
наверное только из-за паблика я снова восстановлю страницу. мне нужен он. он теперь такой, какой я хотела. :) только еще с руководством помутить, и все!
а так меня вполне устраивает этот блог. только ссылка на него тоже вк. и тут перестали добавляться картинки :( вот это главная печаль. но я надеюсь, я как нибудь выкручусь. ;))
Комментариев нет:
Отправить комментарий